+7 (843) 212-56-66



Реализованные проекты

Начиная с 2003 года компанией RBS было реализовано множество проектов. Наиболее крупные из них представлены ниже:

  • Проекты по городам
  • Проекты списком
Неинтерактивная карта

К сожалению, вы используете устаревшую версию браузера, который не поддерживает интерактивную карту.

Смайл – УТЗ

Города: Чебоксары, Казань, Набережные челны, Уфа, Стерлитамак, Самара, Киров

О компании

Компания «Смайл» входит в число лидеров на рынке дистрибуции. В течение 18 лет компания работает с лучшими международными и отечественными производителями продукции категории FMCG – товаров народного потребления.

География деятельности охватывает Приволжский федеральный округ. В зоне покрытия 13 843 торговых точек на территории с населением 16 миллионов человек. Под управлением группы компаний «Смайл» находится 60 700 кв.м. складских площадей, в том числе подсобные и вспомогательные помещения, 40 291 кв.м. из них – в собственности компании. Так же группа компаний владеет крупным транспортным парком общим количеством техники в 273 единицы.

Высокопрофессиональная команда и передовые технологии позволяют ГК «Смайл» оставаться финансово стабильной и эффективной для своих партнеров. Товарооборот за 2011 год составил более 8 миллиардов рублей. Компания находится в постоянном развитии и придерживается принципа открытости, лояльности и индивидуального подхода к каждому клиенту.

Ситуация

В компании управление товарным запасов велось в старой самописной программе на базе MS ACCESS.

Целью данной системы является автоматизация управления товарным запасом на складах путем формирования заказов от поставщика, а так же перемещений между филиалами с целью пополнения ТЗ. С помощью системы осуществляются следующие процессы:

  • Расчет  товарных запасов в разрезе кодов поставщика на основании текущих остатков и среднедневных продаж с учетом или без учета товара в пути;
  • Расчет потребности для формирования заказов поставщику с учетом товара в пути;
  • Расчет потребности для формирования межфилиальных перемещений с учетом ТЗ на филиале-отправителе;
  • Вывод отчета «Сводная динамика» показывающий остатки и продажи по дням;
  • Возможность вывести отчет по остаткам в руб и в кор в разрезе категорий.

Основными минусами текущей системе были следующие:

  • Ручная ежедневная закачка файла с остатками и продажами;
  • Ручное заведение новых СКЮ и их параметров(код поставщика,код Навижен,штук в паллетте,кор и т.д);
  • Необходимость постоянной чистки программы, удаления старых(выведенных) позиций;
  • Потребность расчитывается по кодам поставщика,не учитывая остатки внутри CSKU;
  • В программе не предусмотрено автоматическое формирование отчетов;
  • Быстродействие системы;
  • Отсутствие поддержки системы (программист уволился).

Компанией RBS было предложено концептуально новое решение по реализации системы, использующее существующее Хранилище данных работающее у Заказчика. Руководству Заказчика приняло решение о старте данного проекта совместно с компанией RBS.

Решение

В результате реализации проекта, Заказчик получил следующие возможности:

  • Ничего не закачивается вручную, вся информация берётся из Хранилища Данных;
  • Более корректный расчет потребности на филиалы-в разрезе DBC и CSKU;
  • Самые актуальные данные по остаткам и продажам(на текущий момент);
  • Возможность вывода информации как в разрезе филиалов, так и по компании в целом;
  • Формирование данных в удобном формате Excel;
  • Гибкая система настроек-возможность корректировать их в зависимости от условий заказа, требований поставщика и т.д.;
  • Автоматическое формирование всей отчетности.