Система Мобильных Продаж
Система Мобильных Продаж (СМП) – это программный комплекс, который позволяет оперативно решать задачи по автоматизации рабочей деятельности торговых представителей с применением карманных компьютеров (КПК) или смартфонов.
СМП ориентирована на предприятия, занимающиеся производством, дистрибуцией и прямыми поставками товаров различного назначения. Данная программа позволяет систематизировать бумажный документооборот работников отдела продаж и торговых представителей, проводящих сбор всевозможных данных (заказы, возвраты, комментарии в ТТ, представленность продукции на полке ТТ и т.д.), с системой учета.
Благодаря СМП менеджеры отделов продаж, а также торговые представители смогут быстро находить и собирать нужную им информацию (об изменении цен на товары, по остаткам товаров на складах, о взаиморасчетах с клиентами), оперативно оформлять заказы и перенаправлять их в офис. Программный сервер автоматически внесет заказ в учетную систему предприятия, зарезервирует товар и при необходимости сформирует документацию на отгрузку.
Использование Системы Мобильных Продаж имеет массу преимуществ:
- автоматизация основных расчетных операций (расчет стоимости заказа с учетом особенностей ценообразования для конкретной торговой точки и связанных с ней налогов, автоматическое создание заказов на базе рекомендованных и реальных остатков в торговой точке и т.п.);
- сокращение времени на принятие торговым представителем решений на месте продаж благодаря оперативному доступу к требуемой информации (балансы покупателей, история продаж по каждой торговой точке, актуальные складские остатки, лимиты по заказам, индивидуальные скидки и цены и т.п.);
- повышение оперативности ввода информации в учетную систему предприятия о сформированной торговым представителем документации и его работе (для передачи собранных за целый день данных потребуется 1 минута посредством мобильного телефона или 10 секунд в офисе);
- сокращение числа ошибок или их полное устранение при создании документов за счет отсутствия ручного ввода и реализации в КПК автоматического контроля ограничений для конкретной торговой точки (задолженности по оплате, окончание лицензий, скидки, лимиты и т.п.);
- сокращение числа операторов по вводу информации от торговых представителей (будет нужен всего один оператор) и, как следствие, связанных с этим расходов компании (оснащение рабочих мест офисным и компьютерным оборудованием, расходы на коммуникации, уплата налогов и сборов и т.п.);
- повышение уровня обслуживания клиентов (использование электронного каталога товара, поддержка индивидуальных прайс-листов, база клиентов, список торговых операций за предыдущие дни, кредитная история, проведение мерчендайзинговых мероприятий, поддержка бонусных программ);
- усиление контроля над деятельностью торговых представителей и оптимизация их маршрутов (учет времени посещения и длительности работы в точке, километража, кассы, контроль над соблюдением технологии работы с торговой точкой и т.п.);
- уменьшение остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки;
- возможность использовать удаленную синхронизацию через мобильный телефон и не посещать офис.
- Звоните: 8 (800) 555-46-04
- Пишите: sales@r-bs.ru
Закажите обратный звонок